наверх

Авторизация
 
  • 17:47 – 10 правил для грамотных заемщиков 
  • 18:14 – Центробанк приступил к «зачистке» интернета 
  • 19:30 – Центробанк заблокирует сайты мошенников 
  • 17:40 – Сбербанк планирует выпуск вечных облигаций 

Коллекторские трудности Коллекторы жалуются на подопечных

Коллекторы жалуются на подопечных

Коллекторы жалуются на подопечных
Коллекторам стало сложно работать

В нынешнем году статистика сбора долгов существенно ухудшилась. По словам Бориса Воронина — руководителя ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), взыскателям удалось изъять у недобросовестных граждан на 10-20% меньше просрочки, чем за аналогичный период 2016 года. Эксперты считают, что подобная ситуация возникла из-за недавно принятого закона, призванного защитить права должников.

Россияне почувствовали себя вольготно, поэтому начали сбрасывать телефонные звонки, поступающие от коллекторов. Сотрудники реестровых организаций, занимающихся сбором финансов, не в силах справиться с волной отказов от диалога, поскольку могут набирать номера подопечных не чаще, чем 8 раз в месяц.

Закон по защите прав заёмщиков в действии


Основная масса «штрафных» заемщиков не считает нужным беседовать с коллекторами. Как считает Андрей Клейменов — руководитель операционного отдела ГК «Быстроденьги», клиенты просто «сбрасывают» неугодные звонки. С начала 2017 года подобные ситуации начали происходить все чаще. Клейменов уверен, что принятие законодательного акта, защищающего права должников, привело к снижению сборов аффилированного с ним агентства «Финколлект» на 10%.

От «безнаказанных» клиентов пострадала и компания, собирающая долги под эгидой Сбербанка: организация «Актив бизнес коллекшн» с начала 2017 года не досчиталась 20% возвращенной просрочки. О сложностях заявили представители многих коллекторских агентств. Однако взыскатели утверждают, что знали о последствиях принятия нового закона и готовились к ним заранее.

Некоторые агентства начали взыскивать долги строго в судебном порядке, поэтому в их штате появилось большое количество юристов. Представители микрофинансовых организаций (МФО) утверждают, что исковой порядок возврата просрочки — слишком долгая процедура, отнимающая у клиентов на 20% больше денег. Да и сами компании несут высокие материальные потери.

рейтинг: 
Контакты:
Адрес: Ярославское ш., 11-А 116275 Москва,
Телефон:+7 853-440-10-99, Электронная почта: размещение рекламы:contact@kredit-kartu.ru Кредиты и займы онлайн на карту
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
топ 5 мфоСамый безопасный онлайн-банк
сделка без риска
MoneyMan
топ 5 мфо ТОП 5 МФО
беспроцентный заемБесплатный кредит
турбозайм
Предложения

Микрозаймы онлайн

Займы на карту

 Срочные займы на Вашу карту...

мини займы онлайн на карту срочно круглосуточно

Все мини займы

 Кредиты и мини займы...

Qiwi Кошелек

 Заем на Ваш Qiwi кошелек...

Яндкс Деньги

 Займы на Яндекс Кошелек...

займ через систему Контакт

Платежи Contact

 Наличные через Контакт...

Счет в банке

 Деньги на банковский счет...

До 100 000

 Срочные кредиты до 100 000...

Плохая КИ

 С плохой кредитной историей...

Срочные займы

 Не выходя из дома, срочно!...

Займы безработным

 Нет работы? - Не беда!...

Микрокредит наличными

 Нужны наличные? Вам сюда!...

Микрокредиты до 30000

 До 30000 без проверок!...

На карту Сбербанка

 Займы на карту Сбербанка...

Чистая кредитная история

 Исправить кредитную историю...

Возьми деньги просто!
акция кредит на карту