наверх

Авторизация
 
  • 19:25 – Объем ипотечных кредитов в России 
  • 16:39 – Госконтроль валютных операций 
  • 22:47 – Начисление детских пособий 2018 
  • 14:06 – Отзыв лицензии у «Северный кредит» 

Коллекторские трудности Коллекторы жалуются на подопечных

Коллекторы жалуются на подопечных

Коллекторы жалуются на подопечных
Коллекторам стало сложно работать

В нынешнем году статистика сбора долгов существенно ухудшилась. По словам Бориса Воронина — руководителя ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), взыскателям удалось изъять у недобросовестных граждан на 10-20% меньше просрочки, чем за аналогичный период 2016 года. Эксперты считают, что подобная ситуация возникла из-за недавно принятого закона, призванного защитить права должников.

Россияне почувствовали себя вольготно, поэтому начали сбрасывать телефонные звонки, поступающие от коллекторов. Сотрудники реестровых организаций, занимающихся сбором финансов, не в силах справиться с волной отказов от диалога, поскольку могут набирать номера подопечных не чаще, чем 8 раз в месяц.

Закон по защите прав заёмщиков в действии


Основная масса «штрафных» заемщиков не считает нужным беседовать с коллекторами. Как считает Андрей Клейменов — руководитель операционного отдела ГК «Быстроденьги», клиенты просто «сбрасывают» неугодные звонки. С начала 2017 года подобные ситуации начали происходить все чаще. Клейменов уверен, что принятие законодательного акта, защищающего права должников, привело к снижению сборов аффилированного с ним агентства «Финколлект» на 10%.

От «безнаказанных» клиентов пострадала и компания, собирающая долги под эгидой Сбербанка: организация «Актив бизнес коллекшн» с начала 2017 года не досчиталась 20% возвращенной просрочки. О сложностях заявили представители многих коллекторских агентств. Однако взыскатели утверждают, что знали о последствиях принятия нового закона и готовились к ним заранее.

Некоторые агентства начали взыскивать долги строго в судебном порядке, поэтому в их штате появилось большое количество юристов. Представители микрофинансовых организаций (МФО) утверждают, что исковой порядок возврата просрочки — слишком долгая процедура, отнимающая у клиентов на 20% больше денег. Да и сами компании несут высокие материальные потери.

рейтинг: 
Контакты:
Адрес: Ярославское ш., 11-А 116275 Москва,
Телефон:+7 853-440-10-99, Электронная почта: размещение рекламы:contact@kredit-kartu.ru Кредиты и займы онлайн на карту
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кредит наличными
кредит наличными
Микрозаймы онлайн

Займы на карту

 Срочные займы на Вашу карту...

мини займы онлайн на карту срочно круглосуточно

Все мини займы

 Кредиты и мини займы...

Qiwi Кошелек

 Заем на Ваш Qiwi кошелек...

Яндкс Деньги

 Займы на Яндекс Кошелек...

займ через систему Контакт

Платежи Contact

 Наличные через Контакт...

Счет в банке

 Деньги на банковский счет...

До 100 000

 Срочные кредиты до 100 000...

Плохая КИ

 С плохой кредитной историей...

Срочные займы

 Не выходя из дома, срочно!...

Займы безработным

 Нет работы? - Не беда!...

Микрокредит наличными

 Нужны наличные? Вам сюда!...

Микрокредиты до 30000

 До 30000 без проверок!...

На карту Сбербанка

 Займы на карту Сбербанка...

Чистая кредитная история

 Исправить кредитную историю...